Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

-   техническая консультация при монтаже и эксплуатации фурнитуры BLUM
-   регулировка подъемных механизмов Aventos, систем выдвижения Tandem, Tandembox и других элементов фурнитуры BLUM
-   консультации по применению и установке мебельной фурнитуры для частных и оптовых покупателей
-   обучение дизайнеров и технологов – тренинг «Расчет и применение фурнитуры BLUM в готовых изделиях»
-   предоставление бесплатно технической литературы, каталогов, брошюр
-   проведение обучающих семинаров по установке BLUM для оптовых компаний.