Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- техническая консультация при монтаже и эксплуатации фурнитуры BLUM
- регулировка подъемных механизмов Aventos, систем выдвижения Tandem, Tandembox и других элементов фурнитуры BLUM
- консультации по применению и установке мебельной фурнитуры для частных и оптовых покупателей
- обучение дизайнеров и технологов – тренинг «Расчет и применение фурнитуры BLUM в готовых изделиях»
- предоставление бесплатно технической литературы, каталогов, брошюр
- проведение обучающих семинаров по установке BLUM для оптовых компаний.